Коммуникации

Адресат

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, специалисты взаимодействующие с внешним клиентом, менеджеры по продажам

жесткие переговоры

ЦЕЛЬ

ü  Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров

ü Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами

ü  Улучшение навыков коммуникации

ü  Повышение стрессоустойчивости

ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 

ЦЕЛЬ

ü  Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров

ü  Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с оппонентами

ü   Улучшение навыков коммуникаций

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Тренинг, состоящий из 85% практики. Направлен на изучение техник переговорной деятельности. Формирование навыка оперативного поиска и использования  тактики соответствующей  цели коммуникации с учетом  внешних условий переговоров.

ЦЕЛЬ

ü  Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента

ü  Возможность влиять на ход переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентом

ü  Совершенствование навыков коммуникации, необходимых для эффективного общения

ü  Работа над стрессоустойчивостью

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И НАВЫКИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

Изучим основные блоки подготовки эффективной презентации, изучим законы передачи информации, на личном опыте с применением видеоанализа, разберем ошибки допускаемые в ходе публичных выступлений, отработаем навыки уверенного поведения

ЦЕЛЬ

ü  Обрести уверенность и решительность в общении

ü  Научиться влиять и убеждать

ü  Приобрести навык разработки информационного сообщения и подготовки к публичному выступлению / презентации

ü  Приобрести навык эффективного выступления с презентацией /перед аудиторией