Адресат
Директора продающих компаний, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с корпоративными клиентами, менеджеры активных продаж
Управление продажами В2В. ЦЕЛЬ ü овладение эффективными методами подготовки к работе в условиях сложных продаж; ü формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента; ü обучение менеджеров выявлению лиц, влияющих на покупку; ü формирование навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами; ü изучение инструментов реализации сформированных планов. |
выявление потребности работа с возражениями и манипуляциями клиента Целиü Отработка инструментов эффективного прояснения потребности ü Осознание участниками причин возникновения возражений клиентов ü Освоение приемов работы с возражениями и манипуляциями ü Наработка материалов, которые могут быть использованы в работе ü Повышение комфортности работы с клиентами |
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ЦЕЛЬ ü Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров по возврату дебиторской задолженности ü Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами в условиях изменений ü Повышение стрессоустойчивости |
Личная эффективность менеджера ЦЕЛЬ ü Развитие про-активной жизненной позиции; ü Развитие навыков планирования; ü Совершенствование навыков эффективного взаимодействия. |
АКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ЦЕЛЬ ü Совершенствование техник и методов ведения переговоров в сложных (напряженных) условиях ü Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами ü Улучшение навыков коммуникаций |
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ. ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ Цель ü Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента ü Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами ü Улучшение навыков коммуникации, необходимых для эффективного общения |
проектные продажи Проектные продажи – стратегические продажи, которые характеризуются:
ЦЕЛЬ ü Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров ü Формирование и отработка технологии корпоративных и проектных продаж ü Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с Клиентами ü Улучшение навыков коммуникаций |
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ Цельü Осознание участниками причин возникновения возражений и претензий ü Освоение приемов работы с возражениями и критикой в резкой форме в ситуации ограниченного времени, при общении по телефону ü Наработка материалов, которые могут быть использованы в работе ü Повышение комфортности работы с клиентами |
«ШКОЛА Эффективного продавца». КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Цель ü Дать системные знания в области продаж; ü Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; ü Научить правильно определять тип продажи; ü Выработать умение применять специальные методики в стратегических и тактических продажах; ü Отработать технологии работы с возражениями; ü Разработать алгоритмы сбора информации; ü Обучить технологии повышения ценности предлагаемых решений; ü Разработать практические формализованные документы, шаблоны и алгоритмы действий для эффективной работы с клиентами |
«Развитие потребностей. Технология SPIN» Цель ü обучение технологии убеждения; ü овладение эффективными методами работы с потребностями клиента; ü формирование и развитие способности усиления значимости предлагаемого товара или услуги для клиента; ü обучение способности предвидеть последствия взаимодействия с клиентом; ü развитие навыков подготовки к работе с «трудным клиентом»; ü овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента. |