Продажи

Адресат

Директора продающих компаний, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с корпоративными клиентами, менеджеры активных продаж

Управление продажами В2В.

ЦЕЛЬ

ü  овладение эффективными методами подготовки к работе в условиях сложных продаж;

ü  формирование и развитие способности прогнозировать поведение  клиента;

ü  обучение менеджеров выявлению лиц, влияющих на покупку;

ü  формирование навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами;

ü  изучение инструментов реализации сформированных планов.

выявление потребности

работа с возражениями и манипуляциями клиента

Цели

ü  Отработка инструментов эффективного прояснения потребности

ü  Осознание участниками причин возникновения возражений клиентов

ü  Освоение приемов работы с возражениями и манипуляциями

ü  Наработка материалов, которые могут быть использованы в работе

ü  Повышение комфортности работы с клиентами

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

ЦЕЛЬ

ü  Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров по возврату дебиторской задолженности

ü  Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами в условиях изменений

ü  Повышение стрессоустойчивости 

Личная эффективность менеджера

ЦЕЛЬ

ü  Развитие про-активной жизненной позиции; 

ü  Развитие  навыков планирования;

ü  Совершенствование навыков эффективного взаимодействия. 

АКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ.

ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

ЦЕЛЬ

ü  Совершенствование техник и методов ведения переговоров в сложных (напряженных) условиях

ü  Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами

ü  Улучшение навыков коммуникаций

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ.

ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

Цель

ü  Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента

ü  Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами

ü  Улучшение навыков коммуникации, необходимых для эффективного общения

проектные продажи

Проектные продажи – стратегические продажи, которые характеризуются:

  • Высокой стоимостью продукта \ сервиса
  • Наличием нескольких лиц, принимающих решение
  • Большой длительностью принятия решений Клиентом
  • Важны долгосрочные отношения с Клиентом (не только разовая сделка)

ЦЕЛЬ

ü  Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров

ü  Формирование и отработка технологии корпоративных и проектных продаж

ü  Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с Клиентами

ü  Улучшение навыков коммуникаций

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ

Цель

ü  Осознание участниками причин возникновения возражений и претензий

ü  Освоение приемов работы с возражениями и критикой в резкой форме в ситуации ограниченного времени, при общении по телефону

ü  Наработка материалов, которые могут быть использованы в работе

ü  Повышение комфортности работы с клиентами

«ШКОЛА Эффективного продавца». КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Цель

ü  Дать системные знания в области продаж;

ü  Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;

ü  Научить правильно определять тип продажи;

ü  Выработать умение применять специальные методики в стратегических и тактических продажах;

ü  Отработать технологии работы с возражениями;

ü  Разработать алгоритмы сбора информации;

ü  Обучить технологии повышения ценности предлагаемых решений;

ü  Разработать практические формализованные документы, шаблоны и алгоритмы действий для эффективной работы с клиентами

«Развитие потребностей. Технология SPIN»

Цель

ü  обучение технологии убеждения;

ü  овладение эффективными методами работы с потребностями клиента;

ü  формирование и развитие способности усиления значимости предлагаемого товара или услуги для клиента;

ü  обучение способности предвидеть последствия взаимодействия с клиентом;

ü  развитие навыков подготовки к работе с «трудным клиентом»;

ü  овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента.