Документооборот и сервис

Адресат

Секретари, секретари-помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари на ресепшн, ассистенты отделов, менеджеры по сопровождению клиентов

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА

Цель

ü  развитие навыков письменной коммуникации

ЭФФЕКТИВНая деловая коммуникация.  КОММУНИКАЦИя С внутренним клиентом 

Цель

Развитие коммуникативных навыков участников для повышения эффективности взаимодействия в рабочих группах

клиентоориентированность и бесконфликтное общение

Цель

ü  Создание у участников тренинга внутренней заинтересованности в клиентоориентированной позиции

ü  Проработать понятие клиентской лояльности, понять необходимость вклада сотрудников в клиентскую работу

ü  Научиться находить оптимальные способы реагирования в конфликтных ситуациях

ü  Предоставить возможность влиять на развитие взаимоотношений за счет эффективного взаимодействия 

ü  Освоение навыков создания атмосферы взаимопонимания

ü  Формирование \ закрепление позиции «Я – часть коллектива, я влияю на общий результат, работаю в рамках корпоративных стандартов»

Этикет и коммникативная компетентность

Цель 

ü  Повысить свою коммуникативную компетентность

ü  Освоить телефонный деловой этикет

ü  Осознать важность позитивного настроя и найти способы поддержания его для себя и окружающих

ü  Исправить речевые ошибки

ü  Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами

ü  Научиться конструктивному взаимодействию в напряженных и конфликтных ситуациях 

Эффективный секретарь

Цель

ü  Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря

ü  Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола

ü  Отработка навыков эффективного телефонного разговора 

Деловой этикет и протокол. Имидж и эффективное деловое общение

Цель

ü  Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря и помощника руководителя

ü  Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола

ü  Отработка навыков эффективного телефонного разговора

ü  Умение эффективно взаимодействовать с руководителем.

ü  Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании